expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

пятница, 8 июля 2016 г.

Уволенная после эротического танца сотрудница полиции обратится в прокуратуру

Где тут эротика не понятно!
Эротический танец уволенной полицейской был согласован с начальством.
Уволенная после танца сотрудница УВД обратится в прокуратуру.
Сотрудница 2-го отдела УВД на столичном метрополитене намерена жаловаться в прокуратуру на свое начальство, которое, по ее мнению, незаконно ее уволило.
Видео, которое было опубликовано в Сети, появилось после того, как я ушла на больничный. Эта идея была согласована после совещания. Запись была опубликована в группе из 15 человек, где все офицеры—мои коллеги. А после в СМИ появилась информация о том, кто я, где я работаю, хотя ничего аморального на видео не происходит—рассказала экс-сотрудница МВД.
Мне сказали, что я уволена по "дисциплинарке". Какая-то проверка якобы была проведена по записи, хотя меня лично никто не спрашивал и не опрашивал, даже домой ко мне не приезжал никто—сообщила Кристина Н
Она  намерена доказывать свою правоту в прокуратуре и оспаривать результаты проведенной проверки.
    По результатам служебной проверки приказом УВД на Московском метрополитене от 2 июля 2016 года в связи с неоднократным нарушением служебной дисциплины указанная сотрудница уволена из органов внутренних дел.
Видеозапись с танцующей Кристиной Негодиной вызвала широкий общественный резонанс. На кадрах, опубликованных в Сети, девушка произносит: Я за правду, профсоюз. Нет палочной системе,а затем начинает танцевать.
 Вскоре видеозаписью заинтересовались в Главном управлении МВД по Москве. По факту размещения ролика с участием сотрудницы полиции была назначена служебная проверка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий