https://youtu.be/kmQhDi3X0So
Автодорожный и железнодорожный арочные пролеты Крымского моста готовы наполовину, сейчас строители приступили к следующей стадии сборки – установке арочных сводов. Об этом сообщает информационный центр «Крымский мост».
«Мы собрали нижнюю часть каждой арки – так называемые затяжки. Со стороны визуально особенно "прорисовывается" железнодорожная ферма, которая обеспечит необходимую жесткость конструкции», – рассказал замгендиректора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков.
Сообщается, что на этапе сборки арочных пролетов работают более 500 строителей и инженеров. На данный момент выполнено почти четыре километра стыковых швов, качество каждого из них проверено с помощью ультразвука. В ходе строительства учтены все составляющие, необходимые для судоходства под будущим мостом.
По словам заместителя директора по проектированию ЗАО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург» Виктора Галаса, сооружение подобных арок является новым опытом для всего российского мостостроения.
«Сооружение таких арок – во многом уникальный опыт для российского мостостроения: арочные пролеты длиной 227 метров, весом почти шесть тысяч тонн железнодорожный и более четырех тысяч тонн автодорожный еще не устанавливали в морских условиях», – отметил Галас.
Подписывайтесь на наш канал https://www.youtube.com/channel/UCVV0yXOCThP-TkCe6laNsog
Автодорожный и железнодорожный арочные пролеты Крымского моста готовы наполовину, сейчас строители приступили к следующей стадии сборки – установке арочных сводов. Об этом сообщает информационный центр «Крымский мост».
«Мы собрали нижнюю часть каждой арки – так называемые затяжки. Со стороны визуально особенно "прорисовывается" железнодорожная ферма, которая обеспечит необходимую жесткость конструкции», – рассказал замгендиректора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков.
Сообщается, что на этапе сборки арочных пролетов работают более 500 строителей и инженеров. На данный момент выполнено почти четыре километра стыковых швов, качество каждого из них проверено с помощью ультразвука. В ходе строительства учтены все составляющие, необходимые для судоходства под будущим мостом.
По словам заместителя директора по проектированию ЗАО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург» Виктора Галаса, сооружение подобных арок является новым опытом для всего российского мостостроения.
«Сооружение таких арок – во многом уникальный опыт для российского мостостроения: арочные пролеты длиной 227 метров, весом почти шесть тысяч тонн железнодорожный и более четырех тысяч тонн автодорожный еще не устанавливали в морских условиях», – отметил Галас.
Подписывайтесь на наш канал https://www.youtube.com/channel/UCVV0yXOCThP-TkCe6laNsog
Комментариев нет:
Отправить комментарий