expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

суббота, 17 сентября 2016 г.

Путина президент Киргизии Атамбаев назвал родным братом https://youtu.be/GtYCgBti-Cc

Путин наградил президента Киргизии орденом Александра Невского.
Путин поздравил президента Киргизии с юбилеем и вручил ему орден.
Владимир Путин  поздравил Атамбаева с юбилеем и наградил его орденом Александра Невского за большой вклад в укрепление многопланового сотрудничества между Москвой и Бишкеком. Во время двусторонней встречи российский президент вручил награду своему киргизскому коллеге и отметил особую роль Александра Невского в истории. По словам Путина, «он выстраивал очень мудрые отношения с Востоком и с Западом.
Во время встречи Атамбаев назвал главу РФ «родным братом».
 «Когда Вас вижу, вижу не просто там соратника или партнера стратегического. Я будто вижу брата, родного брата. У нас с Вами совсем другие отношения, и, конечно, я благодарен судьбе, что у нас с Вами так все получилось.
«Спасибо вам большое за добрые слова. Я хочу еще раз поздравить вас с днем рождения, мне очень приятно, что я и мои коллеги могут быть в этот день здесь вместе с вами», - ответил Путин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий