expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

воскресенье, 15 января 2017 г.

Плачущий Джо Байден стал мемом в соцсетях.Обама вручил ему одну из высших гражданских наград США https://youtu.be/QvarND-Sfi4 #Видео_Планеты

Плачущий Джо Байден стал мемом в соцсетях.Обама вручил ему одну из высших гражданских наград США https://youtu.be/QvarND-Sfi4 #Видео_Планеты
 Слезы вице-президента США Джо Байдена, пролитые при получении медали Свободы от президента Барака Обамы, породили множество шуток в соцсетях. Вручая награду, Обама сыронизировал над тем, что они с Байденом в последний раз дали Интернету повод поговорить об их дружбе. И оказался прав.
«Расскажи мне, как это будет, Барак».
«Мы найдем себе тихое место, заведем корову, немного курочек».
«А мне можно будет взять кроликов?»
«Конечно».
Байден: А я говорил тебе, что чокеры (вид ожерелья – прим. ред.) снова будут в моде.
Обама: Это награда, Джо.
Байден: За то, что я угадываю моду наперед?
Обама: Конечно, Джо.
Байден: Вау, это прямо как черный пояс!
Обама: Нет, это президентская медаль Свободы… А знаешь, да, Джо, это как черный пояс.
Не обошлось и без отсылок к произведениям массовой культуры. Например, к «Гарри Поттеру».
Байден (шепотом): только не Слизерин, только не Слизерин…
Обама: Джо, это же не…
Байден: …только не Слизерин…
Обама: Знаешь что… Гриффиндор!
Или к «Звездным войнам».
Байден: Я един с силой, и сила едина со мной.
Обама: Что?
Байден: Нет, ничего.
К игре из серии «Марио».
Байден: Это за Mario Kart?
Обама: Нет, это медаль Cвободы.
Байден (шепотом): Я буду говорить всем, что этом за Mario
Подписывайтесь на наш канал https://www.youtube.com/channel/UCVV0yXOCThP-TkCe6laNsog

Комментариев нет:

Отправить комментарий