Жириновский: Не пропустил скорую-машину конфисковать.Запретить курить ВЕЗДЕ и ВСЕМ https://youtu.be/xbCzOcg32ag #Жириновский_зажигает #Видео_Планеты
https://youtu.be/xbCzOcg32ag
Первыми инициаторами ужесточения ответственности для водителей стали депутаты от ЛДПР. Глава партии Владимир Жириновский предложил увеличить штраф за непропуск автомобилей со спецсигналами с 500 рублей до 500 тысяч — такие драконовские поборы уж точно заставят водителей соблюдать правила.
Кроме того, по мнению депутатов ЛДПР, упрямых водителей, из-за которых гибнут люди, необходимо отлучать от руля. Однако лишение водительских прав не дает гарантии, что автовладелец больше не сядет за руль, он может продолжать кататься по городу даже без прав. Так что гораздо надежнее, считают депутаты, отбирать у нарушителя не права, а автомобиль.
Еще более радикальную меру предложил комитет Госдумы по охране здоровья. Уже в феврале он внесет на рассмотрение поправки к законопроекту о защите врачей, предусматривающие уголовную ответственность для водителей, не желающих уступать дорогу скорой помощи. По мнению инициатора поправок Сергея Фургала, непропуск кареты скорой помощи можно считать попыткой препятствования оказанию помощи. Если же в результате задержки скорой из-за упрямого водителя умер человек, то виновника задержки будут судить по 109 статье УК РФ «Непреднамеренное убийство», которая предусматривает наказание вплоть до лишения свободы сроком на два года.
Инициативу о введении уголовной ответственности поддержала и министр здравоохранения России Вероника Скворцова, назвав безобразным то, что человеческие амбиции оказались выше ценности жизни больного.
Общественная палата РФ еще месяц назад, будто бы зная о предстоящей трагедии, внесла предложение разрешить водителям скорой помощи и пожарных машин таранить частные автомобили, мешающие проезду. Правда, автор инициативы — лидер движения «СтопХам» Дмитрий Чугунов имел в виду не машины принципиальных водителей, а неправильно припаркованные авто. Тем не менее после скандала на Камчатке о предложении вспомнили и вновь заговорили — теперь уже на полном серьезе.
Какие из инициатив получат одобрение и пойдут в разработку, должно стать известно уже в феврале, однако дожидаться, пока поправки к законам пройдут все чтения, придется не меньше года. До тех пор же автохамы будут оставаться фактически безнаказанными.
Подписывайтесь на наш канал https://www.youtube.com/channel/UCVV0yXOCThP-TkCe6laNsog
https://youtu.be/xbCzOcg32ag
Первыми инициаторами ужесточения ответственности для водителей стали депутаты от ЛДПР. Глава партии Владимир Жириновский предложил увеличить штраф за непропуск автомобилей со спецсигналами с 500 рублей до 500 тысяч — такие драконовские поборы уж точно заставят водителей соблюдать правила.
Кроме того, по мнению депутатов ЛДПР, упрямых водителей, из-за которых гибнут люди, необходимо отлучать от руля. Однако лишение водительских прав не дает гарантии, что автовладелец больше не сядет за руль, он может продолжать кататься по городу даже без прав. Так что гораздо надежнее, считают депутаты, отбирать у нарушителя не права, а автомобиль.
Еще более радикальную меру предложил комитет Госдумы по охране здоровья. Уже в феврале он внесет на рассмотрение поправки к законопроекту о защите врачей, предусматривающие уголовную ответственность для водителей, не желающих уступать дорогу скорой помощи. По мнению инициатора поправок Сергея Фургала, непропуск кареты скорой помощи можно считать попыткой препятствования оказанию помощи. Если же в результате задержки скорой из-за упрямого водителя умер человек, то виновника задержки будут судить по 109 статье УК РФ «Непреднамеренное убийство», которая предусматривает наказание вплоть до лишения свободы сроком на два года.
Инициативу о введении уголовной ответственности поддержала и министр здравоохранения России Вероника Скворцова, назвав безобразным то, что человеческие амбиции оказались выше ценности жизни больного.
Общественная палата РФ еще месяц назад, будто бы зная о предстоящей трагедии, внесла предложение разрешить водителям скорой помощи и пожарных машин таранить частные автомобили, мешающие проезду. Правда, автор инициативы — лидер движения «СтопХам» Дмитрий Чугунов имел в виду не машины принципиальных водителей, а неправильно припаркованные авто. Тем не менее после скандала на Камчатке о предложении вспомнили и вновь заговорили — теперь уже на полном серьезе.
Какие из инициатив получат одобрение и пойдут в разработку, должно стать известно уже в феврале, однако дожидаться, пока поправки к законам пройдут все чтения, придется не меньше года. До тех пор же автохамы будут оставаться фактически безнаказанными.
Подписывайтесь на наш канал https://www.youtube.com/channel/UCVV0yXOCThP-TkCe6laNsog
Комментариев нет:
Отправить комментарий